понедельник, 23 сентября 2013 г.

Снова в Школу....

И не просто в школу, а в СкрапШколу.
Как для новичка, в скрапе, это очень интересный, полезный, и просто потрясающий проект. 

Программа школы:

Тема 1. Структура скрап-работы. Скетчи. Основы композиции.
Тема 2. Дизайн цвета. Скрап-бумага.
Тема 3. Обработка края.
Тема 4. Методы скрепления.
Тема 5. Красящие материалы.
Тема 6. Украшения.
Тема 7. Основы флористики.
Тема 8. Эмбосинг - создание текстуры.
Тема 9. Основные скрап-стили
Тема 10. Переплет


История знакомства со скрапом,началась ещё в 2011 году, но я только узнавала, читала,смотрела... Но первую открытку, решила сделать ближе к Новому году 2012. Тогда я поняла, что это очень интересно и уникально. Каждая работа, продумана, имеет большую ценность, чем обычная открытка или конверт(ну для меня). И стала узнать ещё больше, так как хотелось усовершенствовать свое мастерство. Брадсы,люверсы,скетчи все так интересно и ново!! Но начать покупать материалы и инструменты, я так и не смогла, потому что была беременность(делать совсем ничего не хотелось)... И в итоге июль 2013, мое начало!
Очень надеюсь,с вашей помощью научиться,делать работы, более качественными и узнать для себя ещё больше)
Ну а это мой дневничок!
Очень долго думала,как же его оформить... Это и причина моего опоздания,никак не шло вдохновение(

1 комментарий:

  1. Добро пожаловать в скрапшколу)
    Вдохновение- оно такое))) Вот оно есть, а вот и куда-то пропало)

    ОтветитьУдалить